Рулевой механизм: замена ремня ГУР
Сейчас многие автомобили оборудуются ГУР, и одной из его составляющих является приводной ремень, при помощи которого осуществляется привод масляного насоса ГУР от шкива коленчатого вала мотора. Этот ремень гарантирует бесперебойную передачу момента силы от колеса коленвала на фрикционное кольцо насоса гидроусилителя руля, и его целостность имеет огромное значение для безопасной езды. Обычно появляется нужда заменить его, когда на нем появились трещины или если он сильно растянут или вовсе оборвался. Во время замены нужно выстроить верное натяжение ремня: слишком сильное натяжение даст высокую нагрузку на детали, что приведет к быстрому износу, а слабое создаст свист и снизит работу рулевого гидроусилителя. Поэтому предлагаем вам обратиться для проведения этой операции в формула Кузова.